Мотоблок Пахарь МКМ-3: отзывы

Мотоблок Пахарь МКМ-3: отзывы

Мотоблок Пахарь

Мотоблоки Пахарь производит российская компания ООО «Мобил К». Свою деятельность предприятие начало еще в 1988 году под другим названием, современное название появилось в 1993 году.

Мотоблок Пахарь МЗР-800

Предприятие является производителем различного навесного оборудования для таких известных компаний, как Патриот, Салют, Нева, Пуберт, Hitachi, Grillo и других. Мобил К имеет собственный завод в городе Гагарин (РФ, Смоленская область).

Компания известна еще дистрибуцией двигателей зарубежных производителей, оборудования для сада, является официальным поставщиком Briggs&Stratton и Murray в Россию (с 2014 года).

При заводе компания ведет обслуживающую деятельность: на территории расположен магазин техники и навесного оборудования, а также сервисный центр.

Мотоблок Пахарь МЗР-820 Мотоблок Пахарь МЗР-830

В настоящее время существует три популярные модели бензиновых мотоблоков Пахарь.

Модификации мотоблока Пахарь:

  • МЗР-800 — двигатель SR 170F, мощность 8 л.с.
  • МЗР-820 — двигатель170F, мощность 7 л.с.
  • МЗР-830 — двигатель 170F, мощность 8 л.с.

Двигатели на всех модификациях четырехтактные. Тип охлаждения — воздушный. Объем бензобака одинаковый, составляет 3,6 л. Расход бензина в час — около 1,8 л.

Двигатель SR170F

Емкость масляного резервуара отличается: от 0,6 до 1,1 л. Количество скоростей на всех модификациях: 3 (есть 1 задняя передача).

Стоимость мотоблоков «Пахарь МКМ-3» в 2018 году

По состоянию на 2018 год, производитель «Мобил К» выпускает 9 модификаций компактных лёгких мотоблоков «Пахарь МКМ-3». Отпускные цены предприятия-изготовителя на них следующие:

  • с двигателем «Мобил К 168FB» – 36 690 рублей;
  • с двигателем «Dinking DK170» – 37 390 рублей;
  • с двигателем «Loncin G200FA» – 38 590 рублей;
  • с двигателем «Briggs&Stratton RS950» – 42 850 рублей;
  • с двигателем «Subaru ЕХ-17» – 47 990 рублей;
  • с двигателем «Kohler СН270» – 49 990 рублей;
  • с двигателем «Honda GP200» – 46 690 рублей;
  • с двигателем «Honda GХ200» – 49 990 рублей;
  • с двигателем «Subaru ЕХ-21» – 51 990 рублей.

На вторичном рынке малой сельхозтехники модель «Пахарь» («Lander») МКМ-3″ представлена слабо. Однако, судя по отдельным предложениям, подержанный мотоблок в технически исправном состоянии можно приобрести в пределах от 18 до 25 тысяч рублей.

Обзор модельного ряда

Основной упор компании «Мобил К» был сделан на качество всех комплектующих. Мотор является одним из основных узлов мотоблока, поэтому, при производстве MKM-3 Lander применяются мировые двигатели для садовой техники.

В зависимости от установленного двигателя изменяется мощность машины и ее возможности.

Их сравнительная таблица представлена ниже:

  • Несмотря на выбранный мотоблок, габаритные размеры всего модельного ряда MKM-3 Lander составляют 155×73×130 см.
  • Отдельно стоит выделить модель VRV-3-GX-220, она оснащена мотором Honda GX 220, который считается самым надежным и качественным из всех существующих двигателей для малой садовой и агротехнической техники.
  • Компания «Мобил К.» специализируется на выпуске малолитражной сельскохозяйственной техники для обработки участков с площадью до 15 соток.
  • Все мотоблоки МКМ-3 Lander работают на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95.

Мотоблок МКМ-3-GX200 LanderМотоблок МКМ-3-Б6 LanderМотоблок МКМ-3-С6 Lander

Лёгкий, компактный и производительный заменитель лопаты

«Пахарь» («Lander») МКМ-3″ относится к числу компактных профессиональных мотоблоков облегчённого типа. Он производится компанией «Мобил К» в городе Гагарине Смоленской области. Комплектуется данная модель давно выпускаемыми именно для мотоблоков и хорошо зарекомендовавшими себя как надёжные бензиновыми двигателями «Хонда» и «Субару» – китайского производства, но японского происхождения. А также – моторами марок «Бриггс/Страттон» и «Динкинг». Собранные здесь отзывы реальных владельцев мотоблоков «Пахарь МКМ-3» помогут достоверно оценить их основные достоинства и недостатки.

Мотоблоки «Пахарь МКМ-3» были разработаны специально для полного спектра агротехнических и коммунальных работ. Они отличаются выверенной конструкцией, достойным качеством сборки, а также каждого узла и деталей в отдельности. Главные качества модели – это малый вес и компактные размеры, отличная маневренность и высокая производительность. Вся техника компании «Мобил К» проходит обязательный контроль, получает специальный порядковый номер, позволяющий отслеживать весь жизненный цикл изделия. На каждую единицу продукции приклеивается фамилия сборщика, отвечающего за качество.

Особенности конструкции

Абсолютное большинство владельцев отмечают такую положительную особенность данной модели, как хорошо уравновешенная балансировка. Центр тяжести располагается ровно посередине (двигатель над редуктором). Это делает очень удобной работу с фрезами (мотоблок не заваливается ни вперёд, ни назад); при работе с активной навеской (мотоблоку несложно задавать любое нужное направление). Такая сбалансированность конструкции делает нагрузку на руки минимально возможной.

Мотоблок «Пахарь МКМ-3» имеет три скорости, две из которых – вперёд и одна – задняя. Характерная деталь – это наличие очень надёжного и долговечного шестерёнчатого редуктора. Этот механический шестерёнчатый разборный редуктор, с отличным тяговым усилием. Изготавливается он на авиационном заводе. Он придаёт технике высокую надёжность и ремонтопригодность. Таким же комплектуются другие отечественные мотоблоки. В частности, марок «Агат» и «Салют». В приводе применён стальной точёный шкив. Он позволяет получить стабильно высокий коэффициент зацепления с ремнём.

Мотоблоки «Пахарь» комплектуются рулями современной конструкции, с регулировками в 2-х плоскостях. Доступен индивидуальный подбор регулировок, по горизонтали и по вертикали в зависимости от физических данных человека. В качестве органов управления использованы профессиональные моторучки, имеющие первоначальное итальянское происхождение. Усилия на нажатой ручке очень небольшие, что способствует снижению утомляемости оператора во время разнообразных рабочих операций.

При снятии руля мотоблок приобретает очень компактные размеры и может быть легко перевезён с места на место в любом, даже самом малогабаритном автомобиле. Небольшая масса позволяет легко разворачивать мотоблок на 360 градусов, без необходимости наличия функции разобщения колёс. В конструкции данного мотоблока полностью отсутствуют пластиковые детали и прочие ненадёжные, недолговечные либо некачественные элементы. Защита тоже выполнена из стали. В стандартной комплектации мотоблок «Пахарь МКМ-3» снабжён двумя удлинителями осей, для возможного расширения колеи.

Двигатели и модификации мотоблока «Пахарь МКМ-3»

Малая сельхозтехника данной модели комплектуется четырёхтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями внутреннего сгорания мощностью от 6 до 7 лошадиных сил, с верхним расположением клапана и гильзой из износостойкого чугуна. Они имеют воздушную систему охлаждения и работают на 92-м и 95-м бензине. По моделям моторов различаются и модификации мотоблоков «Пахарь» («Lander») МКМ-3″. А именно:

  • «МКМ-3-С6» – укомплектован двигателем «Робин-Субару ЕХ-17D»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 169 см3;
  • «МКМ-3-GX-200» – оснащён двигателем «Хонда GX-200»: мощностью 6,5 лошадиных сил, рабочим объёмом – 198 см3;
  • «МКМ-3-GP-200» – с силовым агрегатом «Хонда GP-200»: мощностью 6,5 л.с., рабочим объёмом 196 см3;
  • «МКМ-3-С7» – комплектуется мотором «Робин-Субару ЕХ-21D»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;
  • «МКМ-3-Б6» – с двигателем «Бриггс-Страттон M106200»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 186 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5» – оснащается мотором «Бриггс-Страттон Вангуард»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 205 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5/2» – с силовым агрегатом «Бриггс-Страттон RS950»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3;
  • «МКМ-3-ДК7» – укомплектован двигателем «Динкинг DK170F»:

мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;

  • «МКМ-3-ДК6,5» – с силовым агрегатом «Динкинг DK168F-1»:

мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;

  • «МКМ-3-К6,5» – комплектуется мотором «Колер Кураж SH 265»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 208 см3;
  • «МКМ-3-К7» – оснащённый мотором «Колер СН270»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;
  • «МКМ-3-168FB» – с двигателем «Мобил К 168FB»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 196 см3.
  • «МКМ-3-LC6,5» – комплектуется мотором «Лонкин G200FA»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3.

Помимо цены, данные двигатели различаются и своим ресурсом. Но для объёма работ порядка 50-ти часов в год будет вполне достаточно, как утверждают люди опытные, самого дешёвого из них.

Варианты работы с навесным оборудованием

Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3″ обладает внушительной многофункциональностью, которую поддерживает вал отбора мощности, на который и устанавливается внушительный перечень навесного оборудования. Среди вариантов прицепных и навесных агрегатов, кроме штатных фрез-культиваторов – плуг, окучник, выкапыватель корнеплодов, косилка, лопата-отвал и снегоуборщик, помповый насос для перекачки воды, коммунальная уборочная щётка, прицеп-тележка, рассчитанная на перевозку до 350-ти кг полезного груза.

Окучник для мотоблока «Пахарь МКМ-3».

При необходимости этот мотоблок можно завести и зимой, в морозную пору, для работы в паре с роторным снегоуборщиком, подметальной щёткой или снежным отвалом. По отзывам владельцев, запуск в мороз не составляет большой проблемы.

За исключением сенокосилки («Заря»), навесное обоурудование для «Пахаря МКМ-3» собирается на одном заводе. Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Изначально этот мотоблок комплектуется прочным зубчатым ремнём привода, который передаёт максимальный КПД с двигателя на редуктор, или на навесное оборудование.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 155 см, ширина – 73 см, высота – 130 см.
  • Дорожный просвет – 12 см.
  • Ширина обработки 4х рядными штатными фрезами – 73 см. (полосу можно расширить до 90 и 105 см, с дополнительным набором фрез, который приобретается отдельно).
  • Диаметр фрез – 36 см.
  • Глубина обработки фрезами – до 30-ти см.
  • Вес мотоблока – 67 кг (сухая масса).
  • Скорость движения мотоблока вперёд – 3,5 км/ч на 1-й передаче и 7,8 км/ч на 2-й передаче; назад – 2,5 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 3,6 л.
  • Размер пневматических шин – 4.00-8 либо 4,00-10.
  • Ширина колеи – 38 см.
  • Радиус поворота – 1,3 м.
  • Допускаемый угол поперечной устойчивости – 15 градусов.
  • Угол продольного наклона – 15 градусов.

Перед полноценным использованием мотоблок необходимо обкатать. Имеется в виду, первые 10 часов работать на нём без серьёзных нагрузок, на средней мощности. В целом, первые 20 часов эксплуатации мотоблока «Пахарь МКМ-3» являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, и поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима. Культивацию почвы в период обкатки необходимо производить на глубину не более 12-ти сантиметров за один проход культиваторами, без дополнительных секций.

Добрых дней и удачных дорог вам, дорогие владельцы авто и сельскохозяйственной техники!
Как и писал ранее (www.drive2.ru/b/460637648751427975/),
мотокультиватор прекратил свою рабочую судьбину.
В сентябре купил на замену ему мотоблок МКМ-3 «Пахарь».
Конечно, можно сказать, что хвастаюсь, но…
В связи с тем и так как дорог в Калужской области не много, а в основном «направления»,
пришлось немного доусовершенствовать мотоблок российского производства.
Поставлены ещё два дополнительных колеса от мотокультиватора.
И теперь мотоблок без особого труда переезжает овраг,
в котором весной этого года засел грузовик ЗиЛ 131.
Кстати, был весьма рад малому весу этого «организма»!
Всего — навсего, — 67 килограмм.
Теперь его можно и руками из глубоких ям вытаскивать, как и

Полный размерВесьма проходимый Полный размерСпокойно на нём доезжаем и до леса за грибами. Полный размерСтолько умещается сена в один прицеп мотоблока. Полный размерВот и овражек, где садятся грузовики и трактора. Там мотоблок спокойно переехал.

мотокультиватор.
Перевозит с таким же успехом и сено, и дрова.
По скорости…
По скорости передвижения по бетонной насыпи,
мотоблок чуть — чуть уступает скоростному мотокультиватору.
Буквально, скорость на мотоблоке с прицепом, — 16 км/час,
а на мотокультиваторе гонял и до 19 км/час.
Кстати, буду весьма признателен отзывам владельцев этого мотоблока!
Может, какие особенности эксплуатации, «подводные камни»?

Про отдельные «присбособы» для перевозки мотоблоком,
будет отдельная тема.
В частности, про роспуск, с помощью которого перевозим ели из леса,
и про борта.
🙂

Обзор мотоблоков Пахарь

В конструкцию агрегата входит современный руль, который можно отрегулировать по двум направлениям, стильные моторучки для управления техникой, мощный бензиновый двигатель, система воздушного охлаждения, пневмоколеса, навесное оборудование, инструмент для ремонта.

Мотоблок моментально реагирует на малейшие повороты ручки. Это позволяет водителю легко управлять средством, увеличивая производительность труда. Несложная конструкция при снятом руле свободно умещается в автомобиле с небольшим багажником, а малый вес дает возможность полностью разворачиваться на одном месте без дополнительных маневров. Разработчики мотоблоков Пахарь постарались как можно меньше использовать в конструкции устройства недолговечный пластик и некачественные детали.

В этом видео вы узнаете, как работает мотоблок:

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков Пахарь выпускается на заводе в г. Гагарин. Весь ассортимент оборудования представлен на официальном сайте компании. Далее мы расскажем подробнее о каждом виде навесного оборудования и его назначении.

Адаптер

Соединяется со всеми типами отечественных мотоблоков и некоторыми импортными моделями. При подсоединении учитывайте мощность устройства и тип обрабатываемой почвы. Габаритные размеры: 1760х670х1150 мм. Вес 64 кг.

Адаптер

Прицеп

Прицепы или тележки выпускаются двух типов: оцинкованные и обычные. Грузоподъемность данного оборудования составляет от 350 до 500 кг.

Прицеп

Вес изделий может колебаться от 80 до 100 кг. Оснащены сиденьем для оператора мотоблока. Имеют различный дорожный просвет и колесную колею.

Фреза

Фрезы с количеством секций 4, содержат 16 ножей. Относятся к разборному типу. Сборка фрез осуществляется по инструкции к мотоблоку. Изготовлены путем ковки, без последующей необходимости затачивания.

Фрезы

Косилка

Мульчирующая, сегментная. Мульчирующая обладает регулировкой высоты среза травы (5-100 мм), совместима с различными моделями мотоблоков.

Мульчирующая косилка Сегментная косилка

Сегментная профессиональная и полупрофессиональная поставляется в комплекте с трансмиссией. Масса изделий: 32-34 кг в зависимости от модели.

Колеса и гусеницы

Колеса к мотоблокам могут иметь различный диаметр. Наиболее распространенные размеры колес (4,00-8, 5,00-10, 6,00-12 и более). Различаются по диаметру. Чем шире и больше колесо, тем выше устойчивость мотоблока, тем лучше он проходит по вязкой почве. Колеса придают устройству дополнительную стабильность.

Колеса 6,00-12 Гусеничная приставка

Гусеницы относятся к вспомогательному оборудованию, с помощью которого мотоблок быстрее движется по снегу или болотистой местности. На сайте производителя не представлены модели гусениц для мотоблоков «Пахарь».

Грунтозацепы

Грунтозацепы к мотоблокам, представленные в ассортименте производителя, отличаются по диаметру (от 350 до 600 мм).

Грунтозацепы

Изготовлены из толстого металла, могут использоваться на сырой почве, отличаются размерами посадочного диаметра. Также на сайте представлены удлинители к грунтозацепам в двух модификациях.

Плуг

Одно из самых полезных приспособлений, без которого работу с почвой представить невозможно — это плуг. К мотоблокам от Мобил К предлагаются плуги двух видов: обычные и двухоборотные со сцепкой. Плуг крепится к мотоблоку при помощи сцепки.

Плуг

Масса изделия в зависимости от модели колеблется от 4 до 15 кг. Изготовлены изделия из конструкционной стали, они служат дольше, чем обычные стальные плуги. Представленные изделия имеют съемный лемех, что упрощает заточку и замену при необходимости.

Снегоочистители

Представленные на сайте производителя снегоуборщики различают по ширине и высоте захвата, диаметру шнека. Снегоуборщики поставляются в различных модификациях (МТЗ, Агро, Гепард, G85).

Снегоуборщик Лопата-отвал

Лопаты-отвалы для уборки снега также отличаются и имеют такие размеры: 1000х520х400 мм, 1460х1000х800 мм. Оснащены металлическими ножами, накладками из армированной резины.

Картофелекопалка

Различаются размерами, весом и типом (для мотоблоков и культиваторов). Рассчитаны на скорость работы 2-5 км/час. Изготовлены из металла повышенной толщины, в отличие рыночных аналогов более долговечны и крепки.

Картофелекопалка

Сцепки

Сцепки отличают по регулировке угла атаки: 3 плоскости, винтовая сцепка; 2 плоскости, винтовая; 3 и 2 плоскости и крепление одним болтом. Также представлены рамы с двумя и одним замком.

Винтовая сцепка Сцепка

Различные виды сцепок совместимы с таким оборудованием, как окучник, плуг, картофелекопалка, рама. Подходят для мотокультиваторов и мотоблоков, могут быть фиксированными или регулироваться по ширине.

Как и у любой сельхозмашины, у семейства Пахарей есть свои дополнительные механизмы для обработки земли:

  • набор фрез;
  • плуг для вспашки;
  • различные косилки;
  • грабли;
  • картофелесажалка и копалка;
  • окучники;
  • приспособление для уборки снега;
  • лопаты-отвалы.

На заметку! Навесное оборудование для мотоблочных механизмов – недешевое удовольствие. Многие владельцы таких средств рассматривают вариант создания дополнительных приспособлений, руководствуясь схемами и чертежами, широко представленными в сети Интернет.

Отзывы владельцев

Сергей, 29 лет, Омск.

«Давно заприметил этот аппарат, все не хватало средств на покупку. Ближе к весне все-таки купил. Отзывы о мотоблоке Пахарь ТСР 820 встречал только хорошие. И, действительно, машина отличная! Легко обрабатывает узкие грядки, а главное – качественно. Внешне мотоблок выглядит достойно. За дополнительную плату можно приобрести навесное оборудование, которое представлено в большом ассортименте.»

Юрий, 57 лет, Новокузнецк.

«В моем возрасте сильно на огороде не наработаешь. Силы уже не те, приходится часто отдыхать, когда пропалываешь грядки. Но с мотоблоком Пахарь МЗР 830 все изменилось. Работа спорится быстрее, и я уже не так устаю.»

Николай, 36 лет, Воронеж.

«Дача у меня находится не совсем близко, поэтому выходные провожу там. Все «ценное» вожу с собой, хотя дом запирается. У меня есть мотоблок МКМ 3 Пахарь, я его специально выбирал. У него довольно неплохие характеристики и по размерам устройство помещается в багажник моего «Москвича», еще место остается.»

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Информация по сборке и запуску агрегата представлена в инструкции по эксплуатации. Изучите этот документ перед сборкой мотоблока. Соблюдайте правила использования устройства, а также условия сервисного обслуживания.

Важно! Пока машина на гарантии, не разбирайте и не производите самостоятельную починку важных элементов конструкции, например, двигателя или редуктора.

Рекомендации производителя по типам масла для двигателя: SAE30 / SAE5W-30. Для редуктора: масло трансмиссионное 80W-90. Тип бензина: АИ-92.

Масло SAE 30

Производитель делает акцент на важности заправки мотоблоков высококачественным топливом и маслом высокого класса вязкости. При использовании дешевых топливных и смазочных материалов двигатель мотоблока подвергается быстрому износу.

Первый запуск

Перед первым пуском необходимо выполнить обкатку. Продолжительность обкатки — не менее 8-10 часов.

В период обкатки:

  • Запускайте мотоблок на 2/3 мощности от максимальной.
  • Работайте с перерывами (чтобы двигатель не перегревался).
  • Перед работой после сборки мотоблока залейте требуемое топливо хорошего качества.
  • После окончания работы и времени обкатки слейте масло и залейте свежее.

Основные неисправности и их устранение

В таблице ниже представлены основные неисправности бензиновых мотоблоков. При выявлении неисправности рекомендуем обратиться в сервисный центр в вашем регионе.

Табл. Основные неисправности и их устранение

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Пахарь

На форумах можно ознакомиться с отзывами о данной модели. Владельцы отмечают ее высокую функциональность, мощность, работоспособность и качество сборки.

Сергей, Смоленская обл.

«Я владелец мотоблока Пахарь МЗР-800. Обкатку делал меньше, чем дано в инструкции, так как огород у меня маленький, несколько часов работал с мотоблоком, делая перерывы. Не нагружал сильно. После этих нескольких часов уже работал в обычном режиме, ничего не сломалось. Масло новое заливал уже позже. Всё слить не получилось, но консультировался с продавцом, говорит, там есть остаток, который не сливается, это нормально. Мотоблок быстрый, маневренный. Использовал чтобы косить траву, косилка от Невы, кстати, работает отлично; еще пахал землю и междурядья культивировал — всё выполнил без проблем. На мой взгляд, у кого большие поля, то такая машина не подойдет, что-то нужно более тяжелое и мощное. А для малых огородов в самый раз».

Никита, Рязань:

«Модель: пахарь МЗР-820. Напишу свой отзыв для пользы остальных. В машине нравится почти всё, но я придирчивый покупатель, так что и минусы нашел. В целом хорошая модель за такую цену и радует выбор навесного! На горячей линии производителя дают хорошую информацию по всем видам дополнительного оборудования.

Достоинства: хорошая сборка, управлять легко, быстро работает, качественные фрезы. У производителя Мобил К есть собственный канал на ютубе. Пожелание: загружайте больше информации, нам очень интересно смотреть!

Недостатки: не понравилось качество сварного соединения рамы руля, и когда чистит снег, отбрасыватель иногда буксует, хотелось бы, чтобы на первой передаче двигался медленнее. Но уж как есть».

Вот что пишут о мотоблоках Пахарь на форумах посвященных малой сельскохозяйственной технике:

Владимир:

«У меня поле особенное. Он глинистый и под уклоном. Обычный мотоблок на нем не справится, поскольку после полива или дождя очень сильно вязнет. Я решил остановиться на Пахаре. Отличная техника на каждый день. Тянет и культивирует хорошо, расход топлива мизерный около 1,5 литра в час. Внешний вид приятный, заводится даже в морозы. В основном он хорош, но то, что быстро перегревается это все-таки минус. Больше 3 часов работать на нем не возможно.

Плюсы: Простота конструкции и обслуживания, высокие технические характеристики.

Минусы: Чувствуется недостаток веса на нем, компенсирую это утяжелителями»

Ниже приведено несколько отзывов с тематических форумов касательно опыта эксплуатации мотоблока Пахарь:

Кирилл:

«Я сам с Питера и у нас в основном беру Неву и не заморачиваются. Но как по мне, она не удобна: большая неустойчивость, тяжелая и центр тяжести не разберись где. В итоге мне пригляделся Пахарь, и после 3 лет использования на протяжении всего года у меня серьезных поломок не возникало. Менял масло да пару раз свечи. Но в начале этого сезона у меня сломалась ось, где крепится редуктор к колесам. Сейчас заказал, жду. Привык уже к нему и теперь чувствую себя как-то не по себе. И рулевая колонка требует доработки потому, что уже пару раз подваривал в месте, где шайба к стойке крепится.

Плюсы: Мощность, надежность, производительность.

Минусы: Рулевая штанга не из самого качественного материала»


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *