Замена батареи JBL Charge 4

Замена батареи JBL Charge 4

Батарея необходима для того, чтобы JBL Charge 4 включался и работал правильно. Он также отвечает за зарядку телефона при подключении к USB-порту. Если вы заметили уменьшение срока службы батареи, ваша батарея может разрядиться. Это руководство покажет вам, как заменить аккумулятор в вашем JBL Charge 4.

Шаг 1

Переверните динамик и вставьте пластиковый инструмент открытия в прорезь на решетке.

Отодвиньте себя от задней части динамика, чтобы освободить клип.

Повторите этот процесс для клипа на другой стороне.

Шаг 2

Используя пластиковый инструмент для открывания, поднимите язычок в верхней части динамика, чтобы освободить радиатор от зажимов.

Повторите этот процесс на других зажимах вокруг радиатора, чтобы освободить его от рамы.

Шаг 3

Удалите два 6-миллиметровых винта Phillips # 0 на передней стороне крышки отсека портов.

Шаг 4

Снимите два 8 мм винта Phillips # 0 с другого края решетки.

Шаг 5

Сдвиньте радиатор с рамки устройства.

Повторите с другой стороны.

Пассивные басовые излучатели изолируют воду изнутри устройства. Удаление их несколько раз может нарушить водонепроницаемость динамика.

Шаг 6

Аккуратно сдвиньте крышку назад и снимите крючки.

Снимите крышку отсека портов.

Шаг 7

Раздвиньте обе стороны решетки.

Снимите крышку с динамика.

Шаг 8

Удалите два 6-миллиметровых винта Phillips # 0.

Удалите четыре 8-миллиметровых винта Phillips # 0.

Шаг 9

Поднимите крышку батарейного отсека.

Шаг 10

Удалите липкую ленту, чтобы обнажить разъем ZIF белого ленточного кабеля.

Поднимите черную фиксирующую крышку на разъеме ZIF кончиком spudger или ногтем, чтобы освободить кабель.

Снимите белый ленточный кабель с крышки батарейного отсека и отведите крышку в сторону.

Шаг 11

Извлеките аккумулятор из гнезда аккумулятора, осторожно потянув его.

Шаг 12

Вытяните аккумулятор достаточно, чтобы обнажить проводной разъем аккумулятора.

Нажмите на белую защелку и аккуратно вытяните разъем аккумуляторного устройства.

Самые интересные ролики на Youtube

Навигация по FAQ-у.

  1. Read Me.
  2. Как устроена динамическая головка?
  3. Какие бывают неисправности динамиков?
  4. Как выявить неисправный элемент динамика без разборки?
  5. Как заменить гибкие выводы?
  6. Как разобрать головку громкоговорителя?
  7. Как удалить металлические опилки из магнитного зазора?
  8. Как изготовить шаблон-оправку для намотки катушки динамика?
  9. Как собрать простой станок для перемотки динамиков?
  10. Как вклеенную в диффузор гильзу установить на оправку?
  11. Как рассчитать и изготовить гильзу при ремонте динамика?
  12. Как рассчитать диаметр провода при перемотке динамика?
  13. Как намотать катушку динамика?
  14. Как приклеить гильзу и центрирующую шайбу к диффузору?
  15. Как собрать и отцентровать динамик?
  16. Как отремонтировать ВЧ динамик (пищалку)?

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8

Ремонт акустических динамиков

При ремонте акустических динамиков своими руками самым сложным процессом будет перемотка звуковой катушки. Это трудоёмкая и тонкая работа. После того как диффузор вместе с катушкой будет снят с корпуса, нужно аккуратно смотать сгоревший или порванный провод. Витки можно не считать, чтобы не сбиться. Достаточно измерить длину смотанного провода и замерить микрометром его диаметр, чтобы подобрать аналогичный кусок. Для намотки катушки нужно использовать оправку соответствующего диаметра, на которую надевается звуковая катушка. Так можно избежать сминания бумажного каркаса. Звуковая катушка наматывается строго виток к витку. Для фиксации лучше всего использовать клей БФ-2.

Поле полного высыхания катушки узел можно собирать. При наличии небольшого опыта ответ на вопрос можно ли восстановить динамики будет положительным.

Ремонт динамиков своими руками без разбора

У динамиков, которые встроены в акустические системы, могут случиться не только внутренние дефекты, но и внешние. Чаще всего это ослабление крепления динамиков к передней панели акустических систем. Это вызывает посторонние шумы в колонках и нарушение акустической картины. Особенно часто это происходит в звуковых системах автомобиля. Если разболталось крепление нужно снять фальш панель и подтянуть все соединения. Если пропал звук в колонках, это часто связано с обрывом проводов, идущих от усилителя к динамикам. Поэтому прежде чем вскрывать акустический модуль нужно проверить его работоспособность.

Восстановление динамика

Частым дефектом является разрыв диффузора. Ремонт порванного динамика своими руками заключается в его восстановлении. Бывают разные причины повреждения диффузора:

  • Износ из-за продолжительной работы
  • Механические повреждения
  • Отделение звуковой катушки

В результате износа диффузора или воздействия влаги на нём могут появиться разрывы. Это приводит к тому, что звук в акустических системах начинает искажаться. В этом случае ремонт акустического динамика возможен постановкой заплаты на повреждённое место. Несмотря на плотность диффузора для его реставрации нужно использовать мягкую бумагу типа газетной. Офисная бумага формата А4 для этой цели не подойдёт. Для проклейки заплаты используется эластичный клей. Это может быть ПВА или ему подобный. Клеем промазывается обратная сторона диффузора в месте разрыва. Затем небольшой прямоугольник мягкой бумаги промазывается клеем и накладывается на разрыв с обратной стороны. Бумагу нужно аккуратно приглаживать, используя круглый и гладкий предмет.

Если разрыв большой, то полоски бумаги наклеивают так, чтобы они перекрывали друг друга и заходили на неповреждённый сегмент диффузора. После выравнивания и разглаживания накладывается второй слой бумажных полосок. С внешней стороны место трещины промазывается клеем. Излишков клея быть не должно, поэтому диффузор протирается мягкой тряпкой. Готовая конструкция должна просыхать не менее суток. После полного высыхания проверяется качество заклеивания и свободное перемещение диффузора. Если место склейки получилось тоньше чем остальной материал, то процедуру проклейки нужно повторить. Разная толщина приведёт к тому, что в этом месте снова образуется надрыв. Последняя проверка качества заключается в подаче на динамик музыкального фрагмента с выхода усилителя. Лучше всего прослушать отрывок из симфонического произведения, так как там присутствует почти весь частотный диапазон. Ремонт динамиков автомобиля выполняется по аналогичной схеме.

Как удалить металлические опилки из магнитного зазора?

Если в магнитном зазоре присутствуют металлические опилки, то при работе динамика могут появиться паразитные призвуки, такие как шуршание, потрескивание и прочее.

Чтобы удалить опилки используют два простых инструмента – отрезок медной или латунной проволоки и деревянную лопатку. Лопатку для крупных динамиков можно выстругать из ручки от маленькой кисточки, а для мелких – из зубочистки.

Вначале, при помощи загнутой проволочки, опилки перемещаются в видимую область магнитного зазора.

Затем деревянная лопатка покрывается слоем клея «88Н», которому дают подсохнуть. Когда клей немного отвердеет, лопатку помещают в магнитный зазор и собирают опилки. Если за один приём все опилки удалить не удалось, то лопатка очищается и на неё наносится новый слой клея.

Обе вышеописанные операции повторяются до тех пор, пока в магнитном зазоре перестанут просматриваться опилки.

Вернуться наверх к «Навигации».

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8

13 Ноябрь, 2011 (20:40) в Ремонт техники

Как разобрать колонки

Колонки любого типа, как и любая техника, нуждаются в бережном обращении и правильном уходе. Это относится не только к правильному подключению и эксплуатации, но и в бережном отношении к устройству в процессе использования. Так, колонки нужно регулярно очищать от пыли и грязи – в особенности это относится к наружной их части.

Корпус колонки, как правило, герметичен – это важно, поскольку внутри корпуса должны поддерживаться особые условия, позволяющие звуковым волнам правильно распространяться в пространстве и направляться в сторону слушателя. При стандартной конструкции колонки в ее корпусе можно найти только два отверстия: в одно вставлен динамический излучатель, а второе представляет собой фазоинвертор, который обычно направлен книзу, то есть, пыль через него попадает внутрь корпуса в крайне малых количествах. Но в некоторой мере это все-таки происходит, а влияние пыли на электронику всем известно – микросхемы, управляющие работой динамика, перегреваются и могут выйти из строя. Как же разобрать колонку для чистки или ремонта?

Привет Всем. 12 лет живет у меня музыкальный центр. Слушали иногда можно сказать очень редко. Стоит на подоконике в спальне, жена не выдержала и сказала увези куда нить все ровно не пользуемся. присмотрелся я к центру

и подумал, а не пригодяться ли мне динамики на машину. Снял одну колонку
сзади на колонке надпись
начал разбирать колонку, думал сперва откручу динамик вытащю и соберу все обратно только без динамика, открутил ВСЕ что откручивается, но панель так и не снималась, только снялась верхняя часть которое держит высокочастотный динамик и средние частоты…

Тянул тянул дергал дергал ничего не снимаеться и не выходит…решил аккуратно выломать сзади залез отверткой…

Короче чем сильнее не поддавалось тем сильнее злился…ВЗЯЛ МОЛОТОК!

Скажу одно фирма LG в 2002 году явно делали на совесть…ВСЕ БЫЛО НА КЛЕЮ и отделана противошумными и противоскрипами лентами… Динамики на 6 Ом…Вторую колонку решил пока не разбирать:)))

Остается проверить и приделать в машине…может даже понадобиться усилитель…

Клееные корпуса

Если все детали корпуса были склеены друг с другом, и простого доступа к внутренностям не предвидится, придется разрушать клеевой состав. Для этого понадобится определенный набор материалов:

  • Растворитель – он может быть разным, в зависимости от использованного клея. Поскольку определить тип клея на глаз невозможно, придется поэкспериментировать – запаситесь самыми мощными растворяющими средствами: ацетоном, спиртом, этилацетатом. Последний, впрочем, использовать крайне не рекомендуется, поскольку он токсичен и может привести к проблемам со здоровьем. Однако если клей особо крепкий и больше ничто его не берет, другого выхода не будет – придется пользоваться этилацетатом. При этом нужно себя защищать – на лицо надеть респиратор для защиты дыхательных путей, на руки – перчатки, так как попадание концентрированной жидкости на открытые участки кожи может привести к химическим ожогам.
  • Острый нож – поможет при разделении деталей, особенно, если сделан корпус из прессованной древесины.
  • Спички или зубочистки – будут использованы как подпорки. Сразу весь клей растворить не получится. Кроме того, на отошедшие части нужно оказывать постоянную нагрузку на отрыв, поэтому в местах, в которых клей был растворен, между поверхностями разделяемых деталей нужно разместить эти подпорки.
  • Стеклянная пипетка – с ее помощью клей будет заливаться точно в щель между стенками корпуса колонки. Вместо пипетки можно воспользоваться тонким медицинским шприцем.
  • Любой плоский металлический инструмент – широкая отвертка или лопатка. Будет использоваться как рычаг, чтобы отделить детали корпуса друг от друга.

Клееный корпус колонки

В целом, технология разборки корпуса, собранного при помощи клея, весьма проста. Для начала нужно внимательно изучить все склейки, вплоть до того, чтобы рассмотреть стыки под лупой – нужно найти наиболее слабое место, с которого и начнется процесс растворения клея. Затем в стык заливается растворитель – лить его нужно много, пока клей не начнет растворяться. Стоит помнить, что если колонки старые, клей мог стать прочным как цемент, и растворителя потребуется весьма большое количество. Потихоньку в стык просовывается лопатка или нож, и щель расширяется осторожными движениями. Когда детали разойдутся достаточно широко, в отверстие между ними можно просунуть спичку, чтобы сохранить постоянную ширину шва. Двигаемся по всей длине каждой склеенной грани до тех пор, пока все стенки корпуса не будут отделены друг от друга.

Чтобы после завершения чистки или ремонта вновь собрать корпус, стыки деталей нужно будет зачистить от остатков старого клея и растворителя. Последний, впрочем, и сам может испариться. После того, как края стенок будут очищены и зашлифованы, они снова склеиваются любым клеем для пластика. Чтобы крепление получилось достаточно прочным, нужно точно следовать инструкции от производителя клеевого состава.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *