Арматурные каркасы для буронабивных свай

Арматурные каркасы для буронабивных свай

Арматурные каркасы для буронабивных свай

регламентированные нормами ГОСТ 10922-12 ‒ ваш правильный выбор!

Купить инновационную металлопродукцию для свай ‒ это решение,

которое сделает ваш архитектурный проект более современным, а

фундамент и само здание ‒ экономичнее, надёжнее и долговечнее

ГК МеталлЭнергоХолдинг предлагает строительным компаниям и частным застройщикам приобрести широко популярные на сегодняшний день армированные каркасы для буронабивных свай, которые успешно используются при изготовлении железобетонных конструкций и других несущих элементов в строительной и промышленной областях. Универсальные каркасы выгодно заменили при закладке фундамента применявшиеся ранее сборные сваи из железобетона.

Монолитную железобетонную конструкцию для создания свай, состоящую из армированного каркаса можно приобрести в розницу и оптом по ценам завода-изготовителя. Продукция для самовывоза в наличии на складе, можно заказать доставку по России удобной вам компанией перевозчиком.

Описание арматурного каркаса

Каждый строитель знает, что прочность и долголетие любого возводимого объекта зависит от технически правильной закладки фундамента. Чтобы начать строительные работы, следует прежде всего купить арматурные каркасы с повышенной жёсткостью, которые в наши дни пришли на замену забивным сваям.

Инновационная обрешётка для создания буронабивных свай, представляет собой специально разработанную конструкцию, которая выполняет в основании сооружения роль скелета. Каркас состоит из стальных стержней диаметром 8-12 мм, имеющих одинаковую длину и направление.

Пруты соединяются между собой при помощи металлических колец, образуя объёмную продольно-поперечную форму. Она рассчитана на сооружение свай с большим сечением, которые применяются при возведении высотных, либо массивных зданий, где требуются большие объёмы бетонного раствора для заливки фундамента.

Параметры изготовления пространственной каркасной продукции способом автоматизированной сборки на заводских производственных линиях приведены в таблице:

Арматурные каркасы для буронабивных свай
Тип Цилиндр
Длина изделия не более 14 м
Масса максимум ‒ 4,5 т
Размер арматуры рабочей: от 12 до 40 мм
спиральной: от 6 до 16 мм
Диаметр изделия от 0,2 до 1,5 м
Тип сварки автоматическая электродуговая

Очерёдность сооружения буронабивных свай

Свая буронабивная изготавливается прямо на площадке. Строительно-монтажные работы для устройства буронабивных свай выполняются в следующем порядке:

  1. Измеряется участок, и размечаются места для свай.
  2. Производится бурение скважин.
  3. В отверстия погружаются арматурные каркасы.
  4. Заливается бетон или цементный раствор заданной плотности.
  5. Готовые застывшие сваи обрезаются на нужный уровень.

Преимущество проведения строительных работ при помощи арматурных каркасов

Инновационные конструкции и новые технологии дают возможность успешно решить ряд задач:

  • если стройплощадка находится в сейсмически опасной зоне;
  • строительство допускается на сыпучих, глинистых, каменистых и насыщенных влагой почвах;
  • исключается подвижка грунта, приводящая к движению фундаментов ранее построенных соседних зданий;
  • изготовление буронабивных свай исключает вывоз лишнего грунта с площадки;
  • основания, созданные из буронабивных свай наиболее надежны и выдерживают максимальные нагрузки;
  • повышается рентабельность работ;
  • сокращаются трудозатраты и сроки возведения фундаментов;
  • уменьшатся термины строительства.

Почему продукцию выгодно купить у нас

ГК МеталлЭнергоХолдинг предлагает арматурные каркасы по доступным ценам. Компания реализует сертифицированную высококачественную продукцию от надёжных партнёров.

Мы работаем для потребителя, не допускаем задержек с отправкой и всегда соблюдаем оговоренные сроки по заказу товара.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок. Наши специалисты всегда на связи.

ГК «МеталлЭнергоХолдинг» ‒ надёжная компания, сотрудничать с нами выгодно и комфортно!

Изготовление арматурных каркасов

Отожженная вязальная стальная проволока для соединения элементов каркаса

Большинство частных застройщиков предпочитают делать армирование фундамента собственными силами, полагаясь на свое мастерство и в расчете на существенную экономию средств. В этом есть свой резон, но только при условии правильного выбора технологии сборки.

Варианты изготовления каркаса:

  • Сварка. Способ удобный, быстрый и простой, но для обычной арматуры не подходит. От перегрева металл ослабевает, а стыки ржавеют. Для такого метода подходит только сталь марки «С».
  • Пластиковая стяжка. Тоже легкий в исполнении подход, отнимающий минимум времени и усилий для стыковки. Минус в том, что стяжки довольно дорогие, а на холоде становятся хрупкими. Как выход — изделия со стальным сердечником.
  • Отожженная проволока. Этот материал рекомендуют все профессионалы. Подобный крепеж обладает достаточной прочностью и необходимой степенью подвижности, чтобы после созревания бетона в нем не было внутренних напряжений.

Сам процесс сборки следует выполнять на ровной поверхности, можно использовать вбитые в землю колья в качестве основы. Перед установкой остов следует очистить от грязи, смазки, ржавчины и обработать средством от коррозии.

Преимущества установки

Благодаря установке стального остова опорная система становится намного прочнее, а самое главное — устойчивее к вертикальным, горизонтальным и скручивающим нагрузкам. Связывая бетон, арматурный каркас предотвращает появление в нем трещин и разломов. Даже при экстремально сильном давлении деформация незначительная и не сказывается на целостности стен. Благодаря этому срок службы железобетонных опорных систем может достигать 100-150 лет в зависимости от условий эксплуатации.

Разновидности конструкций

Плоский арматурный каркас для плиты

В строительстве используются опорные системы, конфигурация которых определяется типом здания, расчетной нагрузкой и местом установки.

По форме различают такие разновидности каркасов:

  • Плоские. Представляют собой два слоя продольных и поперечных прутов, образующих решетку с прямоугольными ячеями. Применяются для армирования плитных сооружений, не рассчитанных на высокую нагрузку.
  • Объемные. Более сложные изделия, имеющие три измерения — длину, ширину и высоту. Используются при создании опорных систем, толщина которых превышает 20 см.
  • Повышенной плотности. Такие конструкции изготавливаются для опорных систем, которые делаются под массивные строения или под эксплуатацию в сложном и пучинистом грунте. Отличие от стандартных конструкций заключается в использовании более прочной и качественной арматуры, уменьшении шага и изменении конфигурации ее расположения.

Для каждого сооружения выбирается или заново проектируется своя схема расположения арматуры.

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.
1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по изготовлению, сборке и установке арматурных каркасов в опалубку стен подвала.
Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.
1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:
— рабочие чертежи;
— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);
— заводские инструкции и технические условия (ТУ);
— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);
— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);
— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.
1.4. Цель создания ТК — описание решений по организации и технологии производства строительно-монтажных работ по изготовлению, сборке и установке арматурных каркасов в опалубку стен подвала с целью обеспечения высокого качества, а также:
— снижения себестоимости;
— сокращения продолжительности строительства;
— обеспечения безопасности выполняемых работ;
— организации ритмичной работы;
— рационального использования трудовых ресурсов и машин;
— унификации технологических решений.
1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ по изготовлению, сборке и установке арматурных каркасов в опалубку стен подвала.
РТК регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве работ. Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.
РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.
1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.
Порядок привязки ТТК к местным условиям:
— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;
— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;
— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;
— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;
— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.
1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы в III температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства строительно-монтажных работ по изготовлению, сборке и установке арматурных каркасов в опалубку стен подвала, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.
Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:
-·монолитные стены подвала — 100,0 м.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *